Здравствуйте! С недавнего времени работаю бухгалтером на предприятии, которое занимается оптовой и розничной продажей мебели и сдачей в аренду помещений.ООО на ОСНО - оптовая продажа мебели, ИП1 на ЕНВД-розничная продажа мебели, ИП2 на УСН (доходы 6%)-аренда помещений. Все расходы они пропускают через ООО,т.е. покупают безналом мебель, продают ИП1 с небольшой наценкой.Имущество, как я поняла на ООО (хотя документов не видела еще), соответственно расходы по ремонту здания тоже проводят по ООО. Только непонятно как они аренду по ИП2 проводят.С бухгалтерами у них как-то не сложилось, поэтому мне даже подсказать некому. Учет велся только в программе "торговля и склад". Подскажите, пожалуйста, правильно ли учитываются расходы и нужно ли имущество переводить на ИП2 (там, где проводят аренду). Спасибо заранее.